Среди многообразия видов творческой деятельности мы используем наиболее значимые направления, позволяющие полноценно развиваться и самостоятельно принимать решение всем нашим деткам.

Изучение прикладного искусства в рамках дополнительного образования способствует воспитанию эстетической культуры и трудолюбия обучающихся, расширению кругозора, развитию способности воспринимать и чувствовать прекрасное, самостоятельно принимать решения, обращаться с инструментами и техникой.

1. Золотые промыслы – цель данной программы основана на базе прикладного искусства «Тестопластика» позволяющая познакомить детей с видами народно-прикладного искусства – каргопольской, дымковской, филимоновской глиняной игрушкой, гжель, русская матрешка. Научить лепке из соленого теста, развить художественные способности, абстрактное мышление и воображение, использование в работе природного материала позволяет прочувствовать всю хрупкость и красоту природы.

Способствует концентрации внимания, заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат; стимулирует развитие памяти, активизирует мыслительные процессы, совершенствует трудовые умения, формирует культуру труда; имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления, творческого  воображения, художественного вкуса, развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера.

Наши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружки

 

2. Жар-птица цель данной программы основана на обучении детей научиться вышивать. Вышивка – это отличный способ развития моторики ребенка, он позволяет улучшить координацию движений, формирует чувство вкуса, а также способствует усидчивости. Обучение вышивке подходит для детей любого пола.

Вышивание воспитывает ценные качества личности: трудолюбие, аккуратность, самостоятельность, инициативность, умение работать в коллективе. Для успешной учёбы в школе ребёнку необходимы полезные трудовые навыки и умения, особенно те, в процессе которых будут развиваться мышцы кисти рук, что важно для подготовки руки к письму. Дети знакомятся с инструментами для вышивки, учатся бережно относиться к материалам, орудиям труда, намечают пути осуществления поставленной цели, продумывают последовательность действий и способы обработки материала. Дети становятся общительнее, изделие, изготовленное своими руками, создаёт атмосферу спокойствия и доброжелательности.

 

3. Робототехника – это техническое творчество, первый шаг к изобретательской, конструкторской и рационализаторской деятельности. создание роботов с помощью специальных конструкторов. Она включает в себя 3 направления: конструирование, программирование и электронику. Задача педагога — знакомить ребенка с основами механики и развивать его навыки. Дети вовлекаются в процесс, им интересно самостоятельно создать робота и увидеть результат.

Занимаясь конструированием роботов дети развивают внимательность, аккуратность, дисциплину, воображение, ответственность, и конечно же, учатся работать в дружной и слаженной команде. Робототехника позволяет каждому ребенку пройти путь от простого к сложному, поучаствовав сначала в стадии разработки проекта, а затем, получив готовый результат при финальной сборке всех деталей.


Наши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружкиНаши кружки